Оценка рисков | Страница в разработке

Создаём систему, которая в дальнейшем будет работать самостоятельно.

Профессиональный риск – вероятность причинения вреда здоровью в результате воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов при исполнении работником обязанностей по трудовому договору.

Оценка профессиональных рисков — это оценка вероятности причинения вреда здоровью в результате воздействия вредных и опасных производственных факторов при исполнении работником обязанностей по трудовому договору.

Управление рисками — это комплекс взаимосвязанных мероприятий, включающих в себя меры по выявлению, оценке и снижению уровней профессиональных рисков.

Причины для проведения оценки рисков

Статьи 209, 211, 212 и 219 Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ
Пункты 33, 34, 35 Типового положения о системе управления охраной труда, утвержденного приказом Минтруда России от 19.08. 2016 г. № 438.
Пункт 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2010 № 1160 (редакция от 30.07.214)

Зачем проводить оценку профессиональных рисков.

  • Заполнить пробелы в организации в области безопасности труда
  • Обеспечить соответствующие условия труда для своих работников
  • Исключить возможность травматизма или несчастного случая для работников
  • Получить возможность самостоятельно сделать оценку системы управления охраны труда (СУОТ)

Этапы проведения оценки рисков

I

Формирование рабочей группы.
Создаем рабочую группу из экспертов, которые имеют опыт исследования в данной сфере. Их целью является выявление опасностей,
представляющих угрозу для здоровья работников предприятия.

II

Идентификация опасностей и оценка профессиональных рисков.
На основании собранных сведений, а так же личного опыта, экспертами и членами рабочей группы осуществляется выявление и краткое описание опасностей. Каждая идентифицированная на рабочем месте опасность подлежит оценке с целью получения количественных и качественных характеристик профессионального риска. Результаты оценки вносятся в карты оценки профессиональных рисков.

III

Оформление документации.
Все классифицированные опасные факторы вносятся в специальный реестр. В таблице отражаются частота возникновения определенных событий, а также тяжесть их последствий. С помощью матрицы рисков, руководство компании получает максимально полную актуальную информацию о сопровождающих работу сотрудников опасных ситуациях и их уровнях для разработки мероприятий по снижению уровня воздействия до минимальных либо их исключения.

IV

Управление рисками.
Создание перечня мероприятий, на основании расчета рисков, на определенный период, в целях исключения вероятности появления опасности на рабочих местах.

Какие документы вы получите:

  1. Положение об управлении профессиональными рисками

  2. Перечень (реестр) идентифицированных опасностей

  3. Карты оценки профессиональных рисков

  4. Сводная ведомость оценки рисков (реестр рисков)

  5. Перечень мероприятий по снижению уровня  профессиональных рисков

Оценка риска позволяет ответить на следующие основные вопросы:

  • Какие события могут произойти и их причина (идентификация опасных событий)

  • Каковы последствия этих событий

  • Какова вероятность их возникновения

  • Какие факторы могут сократить неблагоприятные последствия или уменьшить вероятность возникновения опасных ситуаций

Контактные данные

Генеральный директор:

Воробьёв Павел Викторович

телефон: +7 (812) 714-0195

e-mail: boss@alf-center.ru

Технический директор:

Самойлов Михаил Михайлович

телефон: +7 (812) 714-0398

e-mail: mail@alf-center.ru

Создание сайта — parsiphall@gmail.com

Фотографии — pexels.com